НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН 2011

VII ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН 2011»

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ, КАФЕ, БАРОМ

Компания EVENT MAKE приглашает руководителей и шеф-поваров предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, баров принять участие в главном и самом ожидаемом профессиональном событии ресторанного бизнеса Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!
Дата: 16 ноября 2011 года.
Место проведения: «ТЮЗ», Нижний Новгород, ул.Горького, 145.
Время: с 10:30 до 17:30 (регистрация участников с 9:30 до 10:30).
Условия участия для руководителей и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров:
БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
Организатор: Компания EVENT MAKE,
тел.:(831) 215-10-43, 249-47-57, www.eventmake.ru

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА:

  • Стратегии нового времени. Ресторанный бизнес в России – аналитический обзор.
  • Секреты успешных рестораторов. Лучшие практики компаний-лидеров работающих в ресторанной сфере. Видео-выступления рестораторов России по материалам Всероссийского Бизнес-турне «Наше дело - Ресторан».

  • Каким должен быть ресторан сегодня, чтобы добиваться успеха.
  • Менеджер ресторана. Многолик. Многофукнционален.
  • Что хочет гость ресторана? Дайте Гостю то, что он от вас ждет.
  • Управление продажами в ресторане. Планирование продаж. Расчет целей по продажам.
  • Постановка целей по продажам для рядовых сотрудников.
  • Цель по обороту и ассортименту. Sales Mix.
  • Наставничество при продажах – роль менеджера.
  • Оценка достижений сотрудника. Причины не выполнения целей по продажам.
  • Инструменты и методы продаж.
  • Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников.
  • Соревнования и конкурсы.Собрание смены как способ повышения продаж.

ОСНОВНОЙ ЭКСПЕРТ ФОРУМА


АЛЕКСАНДР МУСАТОВ, Исполнительный директор, Тренер-консультант направления "Ресторан" компании Restteam. (Россия, Москва), Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания). Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре. Разрабатывал программы в области Маркетинга Ресторана и Управления Персоналом Ресторана для Директоров, Заместителей директоров ресторанов, Директоров региональных предприятий, Заведующих производством. Персонально готовил более чем 400 сотрудников ресторанов. Провёл более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса WWW.RESTTEAM.RU

Для участия в программе бизнес-форума на тему "СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ РЕСТОРАТОРОВ" приглашены владельцы и руководители предприятий общественного питания из крупных региональных центров России.

На территории бизнес-форума состоится выставка «Новинки для рынка HoReCа» от ведущих Компаний-поставщиков, на которой руководители предприятий общественного питания и шеф-повара познакомятся с достижениями ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование позволяющее оптимизировать процессы работы на кухне и в зале, а так же интереснейшие мастер-классы российских звезд поварского искусства.
В перерывах между основными блоками мероприятия для участников и партнеров максимально комфортные условия для делового общения, кофе-брейки, розыгрыши призов, мастер-классы, профессиональная литература.

До встречи 16 ноября в Нижнем Новгороде, в ТЮЗе!

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — РЕСТОРАН 2011» 16 ноября 2011 г. для руководителей и шеф-поваров БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального приглашения.
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия общественного питания (директор, шеф-повар, заместитель директора/старший администратор).
  • Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку (см. ниже) и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
  • Заявки на участие принимаются до 4 ноября 2011 г. включительно. Количество мест ограничено.
  • Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.
  • Внимание! В рамках «Наше дело Ресторан 2011» Вы можете принять участие в семинаре эксперта Александра Мусатова «Управление расходами в ресторане. Товар и ФОТ».

Тел./факс: (831) 215-10-43, 249-47-57, 8-920-052-01-77, е-mail: ssv@eventmake.ru
Ваш персональный менеджер: Светлана Соколова.
Программа Мастер-классов на Наше дело-Ресторан.doc
Семинар Мусатов.doc

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo