IX ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН 2013»

IX ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО — РЕСТОРАН 2013»

Эффективное управление рестораном, кафе, баром

Самое вкусное, ожидаемое и профессиональное событие ресторанного бизнеса Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

Дата: 14 ноября 2013 года.
Место проведения: «ТЮЗ», Нижний Новгород, ул.Горького, 145.
Время: с 10:30 до 18:30  (регистрация участников с 9:30 до 10:30).
Условия участия для руководителей и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (форма на стр.5)
Организатор: Компания EVENT MAKE, тел.:(831) 295-59-59, 8-920-253-95-73, www.eventmake.ru

  • История легендарного ресторана «Экспедиция». Успех вчера, сегодня и завтра.
  • Анти-активные продажи. Как НЕ продавая меню, делать высокий средний чек? // Проверено на собственном опыте
  • Обеспечение внутренней безопасности ресторана. Штирлицы, тайные покупатели и пр. – найти и «обезвредить».
  • Модные ресторанные фишки: "Продвижение в социальных сетях", "Эко-продукты", " Молекулярная кухня" и так далее. Как это работает на привлечение гостя. На самом деле…
  • Взаимоотношения управляющего и шеф-повара ресторана. Причины проблем  и поиск их решения

АЛЕКСАНДР КРАВЦОВ (г. Москва), основатель и президент Группы Компаний «РУЯН», создатель бренда «Экспедиция», куда входят и рестораны северной кухни «Экспедиция».  Автор книги «Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц», основатель Академии предпринимательства «Экспедиция», Бизнес Серфинг Школы и Руян Инвест Клуба, градообразующего предприятия Руян-города на Оби.
С 1997 года компания стала специализироваться на создании и дистрибуции собственных брендов: РАПТОР, МОСКИТОЛ, GARDEX, SALTON, ТВИСТ, PATISSON, а так же FORESTER, NORVEG и других.  С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда "Экспедиция".
ДМИТРИЙ НЕСТЕРЕНКО, (г. Москва). Генеральный управляющий сети ресторанов Pizza Express & ZЮ кафе (штат 1000 чел.). В  сфере ресторанного бизнеса более 15 лет.  Ранее занимал топовые позициии в самых известных ресторанных концепциях России: Коммерческий директор Сети ресторанов «ЯПОША» , Управляющий Сети ресторанов «МОРЕ СУШИ», «ГАМБЕРИ», «ЛОНДОН ГРИЛЬ», Директор по операционной деятельности Сети Ассоциация ресторанов «ВЕСТА ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ (57 ресторанов, штат – 5000 человек), Занимал пост генерального директора ресторана «Недальний Восток», входящего в Группу компаний Аркадия Новикова, Генеральный Управляющий Сети ресторанов Тануки и Ёрш (Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Пермь, Штат 2000 чел и др.
ВИОЛЕТТА ГВОЗДОВСКАЯ, (г.Санкт-Петербург). Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс»  в Белоруссии, управляла сетью из 7 ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью  «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников.  За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих.
ЮРИЙ ПОПОВ, (г. Н.Новгород). Предприниматель с 1993 года. В различное время был собственником более 40 проектов в сфере производства и продажи продуктов, а также общественного питания. В настоящее время: ведёт своё дело и проводит бизнес-консультирование для предпринимателей.

Чемпион и призёр России по каптестингу (дегустации кофе), серебряный призёр командного чемпионата Европы.

От российских звезд поварского искусства.

В одно время и в одном месте шеф-повара будут демонстрировать для

Вас свое искусство.

Блюда, которые они приготовят оригинальны и привлекательны для гостей заведения, при этом легки в исполнении.

«Новинки для рынка HoReCа» от ведущих Компаний-поставщиков.

На Выставке руководители предприятий общественного питания и шеф-повара познакомятся с достижениями ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы заведения и многое, многое другое.

  • «Управление рестораном для тех, кто хочет бОльшего» | Эксперт: Виолетта Гвоздовская
  • «Увеличение прибыли ресторана» | Эксперт: Дмитрий Нестеренко

В перерывах между основными блоками мероприятия максимально комфортные условия для делового общения, кофе-брейки, розыгрыши призов, профессиональная литература.

До встречи 14 ноября в Нижнем Новгороде, в ТЮЗе!

Справочная информация

  • Участие в основной программе Бизнес-форума «Наше дело — РЕСТОРАН 2013» 14 ноября 2013 г. для руководителей и шеф-поваров БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального приглашения.
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия общественного питания (директор, шеф-повар, заместитель директора/старший администратор).
  • Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку (см. ниже) и направив ее в адрес организационного комитета Бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
  • Заявки на участие принимаются до 12 ноября 2013 г. включительно. Количество мест ограничено.
  • Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.
  • Внимание! В рамках Бизнес-форума 14.11.2013г. состоятся семинары В.Гвоздовской, Д.Нестеренко, известных и востребованных в России ресторанных практиков. Семинары платные. Рекомендуем Вам использовать уникальную возможность встречи с федеральными звездами и заранее оплатить участие в семинаре, т.к. стоимость по предварительной оплате ниже, чем в день мероприятия. (см. стр.3, стр.4)

Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-73, 8-920-253-95-71

Интересные темы и беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков!

Самые доступные в России условия участия!

Бронируйте места заранее - их количество действительно ограничено!

Тема семинара: «Эффективное управление рестораном. Для тех, кто хочет бОльшего»

Для кого: тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.

Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.

По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы

14 ноября

15:30-17:30

Главный конференц-зал

ЭКСПЕРТ:

Виолетта Гвоздовская,

(г. Санкт-Петербург)

Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов

UnoDosTres.

Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс»  в Белоруссии, управляла сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью ресторанов  «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

Техники организации работы ресторана:

- все процессы в ресторане и их взаимосвязь;

- как за 2 минуты увидеть текущие проблемы ресторана;

- как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.

2. Управнение сменой. 3. Контроль:

- как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане;

- зачем нужны собрания смены до работы и после;

- сколько ставить официантов в зал;

- как определить - кто виноват зал или кухня, и как устранить источник проблем;

- как справиться с постоянной нехваткой времени;

- всегда ли прав гость;

- что может случиться в смену и как с этим справиться.

4. Лидерство и персонал.

- кто такой лидер, и каковы лидерские качества;

- теория x y z. (оценка себя и своего стиля управления);

- самоанализ и принципы взаимодействия с людьми;

- методы развития себя и своей команды.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

3000 руб./чел.

2500 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.

2000 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.

Тема семинара: «Повышение прибыли ресторана за счет увеличения продаж и снижения издержек»

Для кого: управляющие, коммерческие директора,  администраторы, старшие менеджеры и все, кто хочет узнать как увеличить прибыль ресторана с помощью 2-х методов: увеличения продаж и снижения затрат.

Очень актуальный семинар посвящен тому, как сделать Гостей «завсегдатаями» Вашего заведения, как увеличить сумму заказа и как понять «где прибыль утекает «сквозь пальцы» и как ее вернуть? Все участники смогут задать  вопросы одному из самых успешных управляющих России, а также систематизировать большинство процессов управления прибылью и расходами в заведении.

14 ноября

15:30-18:30

Секция для семинаров,

1-ый  этаж

ЭКСПЕРТ:

Дмитрий Нестеренко, (г.Москва)

Генеральный управляющий сети ресторанов Pizza Express & ZЮ кафе (штат 1000 чел.). В  сфере ресторанного бизнеса более 15 лет.  Ранее управлял такими ресторанными Сетями как: Сеть ресторанов «ЯПОША» , Сети ресторанов «МОРЕ СУШИ», «ГАМБЕРИ», «ЛОНДОН ГРИЛЬ», Сеть Ассоциация ресторанов «ВЕСТА ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ, ресторан «Недальний Восток», входящего в Группу компаний Аркадия Новикова, Генеральный Управляющий Сети ресторанов Тануки и Ёрш и др.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
  • повышение лояльности гостя
  • возврат гостя
  • up sailing
  • "в нужное время"
  • Скорость
  • цена и качество
  • атмосфера и интерьер
  • Где искать "утечки"?
  • Как оптимизировать расходы
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

3200 руб./чел.

2700 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.

2200 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.

ПРИМИЧАНИЯ:

Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE (форма заявки прилагается – стр.5)

В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.

Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 8 ноября 2013г. вкл.

Звоните и узнайте о своих возможностях больше!

www.eventmake.ru

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:

Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73,   или по электронной почте: info@eventmake.ru

СКАЧАТЬ заявку на участие

в бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан 2013», 14.11.2013 г. !

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo