Городской конкурс "Лучший сервис в Сарове"

Анализ рынка услуг салонов красоты и SPA – центров.

Эксперты конкурса посетили 7 салонов красоты: спа-центр «Шоколад», «Best», «Ваш стиль», «Лилия», «Дарлинг», «Визави», спа-центр «Парадиз».

Сегодня мы готовы представить первые впечатления экспертов от уровня сервиса в компаниях. Еще раз напомним, что у каждого эксперта есть четко заданные критерии, по которым они выставляют свои оценки.

Начнем с того, что не во всех салонах красоты уровень комфорта в зале ожидания удостоился наивысших оценок экспертов. В некоторых компаниях данное место ни что иное, как диванчик в углу. Вы приходите и пока ждете своей очереди, наблюдаете за работой мастера, оказывающего услугу другому клиенту. Также, не во всех компаниях Вам предложат выпить чашечку чая или кофе, пока длится Ваше ожидание.

В сравнении с туристическими агентствами, которые эксперты посетили ранее, в салонах красоты персонал приветливее и доброжелательнее. При звонке по телефону, конечно, не все сотрудники представляются по имени, но радостно поприветствуют, а запись на услугу проходит достаточно быстро. Жаль, но далеко не в каждом салоне красоты заботятся о том, чтобы Вы не забыли, что записаны на услугу. Но все же некоторые из компаний могут похвастаться своим особым отношением к клиенту. Персонал готов сделать все, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно. Что касается мастерства стилистов-парикмахеров, тут особых нареканий нет. В основном все эксперты остались довольны качеством оказанных услуг. Во всех салонах красоты соблюдают чистоту оборудования, полотенец, а также используют одноразовые средства гигиены.

В основном оценки экспертов, по качеству оказания услуг довольно высокие. Лишь две компании из семи не дотянули до уровня остальных.

Конкурс продлится до конца августа. Эксперты планируют посетить все компании, работающие на этом рынке. О том, какая компания станет лучшей, а какая получит славу самой НЕ клиентоориентированной, Вы узнаете на торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Лучший сервис в Сарове» 5 сентября в Центре Поддержки Предпринимательства. На подведение итогов мы приглашаем руководителей всех салонов красоты города!

Если Вы искренне хотите улучшить качество Вашего сервиса, получить объективную обратную связь от своих потенциальных клиентов (в данном случае экспертов) приглашаем Вас на откровенный разговор в формате круглого стола 5 сентября в ЦПП.

Положение о конкурсе и промежуточные итоги публикуются на нашем сайте www.sarovbiz.ru

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo