На отдых с настроением...

Эксперты конкурса «Лучший сервис в Сарове» оценили уровень и качество обслуживания в туристических агентствах Сарова

С 22 по 26 июля эксперты конкурса посетили 10 компаний: «Четыре сезона», «Холидэй тур», «Горячие туры», «Экспресс-тур», «Росс Тур», «Евразия», «Грандтурвояж», «Континент», «Мир без границ» и «Бон Вояж».

Сегодня мы готовы представить первые впечатления экспертов от уровня сервиса в компаниях. Напомним, что у каждого эксперта есть четко заданные параметры, по которым они выставляют свои оценки.

Начнем с того, что уровень комфорта пребывания в турагентствах оставляет желать лучшего. Ограниченное пространство не позволяет иногда даже присесть в ожидании своей очереди. Это уже не говоря о том, что современные требования сервиса подразумевают не только комфортное место ожидания, но и предложения чая, кофе, воды. Наличие кондиционера – это просто правила хорошего тона.

Но самое большое разочарование вызывает культура обслуживания. Складывается ощущение, что новые клиенты компаниям просто не нужны. Далеко не везде сотрудники приветливы и доброжелательны. Мало, кто из персонала турфирм представляется по имени как при звонке по телефону, так и при личном общении в офисе. Только единицы из всех менеджеров смогли найти время, чтобы продублировать информацию по туру на личную электронную почту клиента, другие же предложили распечатать, что не так уж и плохо, или самому ознакомиться с полным перечнем туров на сайтах туроператоров.

Пока оценки экспертов довольно низкие. Лишь две компании из десяти оставили хорошие впечатления у экспертов.

Конкурс продлится до конца августа. Эксперты планируют посетить все компании, работающие на этом рынке. О том, какая компания станет лучшей, а какая получит славу самой НЕ клиентоориентированной, Вы узнаете на торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Лучший сервис в Сарове» 5 сентября в Центре Поддержки Предпринимательства. На подведение итогов мы приглашаем руководителей всех туристических агентств города!

Если Вы искренне хотите улучшить качество Вашего сервиса, получить объективную обратную связь от своих потенциальных клиентов (в данном случае экспертов) приглашаем Вас на откровенный разговор в формате круглого стола 5 сентября в ЦПП.

Положение о конкурсе и промежуточные итоги публикуются на нашем сайте
www.sarovbiz.ru

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo